Каталог товаров

АВТОКРЕСЛА
Подобрать автокресла

Детские автокресла STM

 

Начать подбор автокресла сначала|Купить автокресло STM
Подберите автокресло из 20579 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Группа (вес ребенка):
Вес автокресла (кг):
0.95-3.8

(2182)

3.9-6.05

(3708)

6.5-9.4

(2600)

9.5-741

(1659)

выбрать
Крепление
Крепление Isofix:
есть

(3244)

нет

(16401)

Крепление Latch:
есть

(242)

нет

(19668)

Торговая марка / бренд автокресла
Дополнительные характеристики
Возможности

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Как выбрать автомобильный бокс

Автомобильный бокс – вещь очень полезная, позволяющая значительно увеличить объем перевозимого груза. Для одной поездки бокс можно взять напрокат, но если потребность в нем регулярна, то экономически гораздо выгоднее купить бокс. Что нужно учесть при выборе, как подобрать бокс для конкретного автомобиля и сколько денег готовить на покупку – мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Детские автокресла CBX

CBX – это суббренд известного немецкого производителя детских автокресел Cybex. Модели Aton Basic, Isis, Isis-Fix, Solution и Free-Fix выпускаются под маркой CBX by Cybex, продаются в сетевых магазинах и гипермаркетах и стоят в среднем в полтора-два раза дешевле, чем автокресла основного бренда.... 

Детские автокресла Concord

Компания Concord производит товары для детей на протяжении уже более 35 лет, за это время данная фирма превратилась из небольшого семейного предприятия в довольно крупный концерн. Немецкий производитель проводит испытания своих автокресел в собственной специализированной лаборатории в Барселоне, благодаря чему практически все модели Concord признаны экспертами одними из самых безопасных.... 

Детские автокресла Recaro

Детские автокресла Recaro являются одними из самых надежных во всех возрастных категориях. Очевидно, сказывается опыт, ведь немецкий производитель создает кресла для самолетов, сиденья для стадионов и автомобильные кресла, в том числе и для спортивных машин, таких как Aston Martin, Audi, Ferrari, Ford, Lamborghini, Porsche.... 

Детские автокресла Cybex

Немецкая компания Cybex на рынке автокресел сравнительно недавно – с 2000 года, поэтому изделия данного бренда не так популярны, как аналоги его соотечественников Romer, Recaro, Kiddy, Concord, нидерландцев Maxi-Cosi, итальянцев Chicco. Тем не менее автокресла Cybex заслуживают пристального внимания потребителей, поскольку данные изделия занимают лидирующие строчки в рейтингах безопасности.... 

Детские автокресла Chicco

Итальянский производитель товаров для детей предлагает детские автокресла для всех возрастных категорий, в том числе и модели для установки в автомобилях, оснащенных системой Isofix. К отличительным особенностям автокресел Chicco можно отнести сравнительно невысокую стоимость, стильный внешний вид и, к сожалению, не такие высокие показатели безопасности, как у основных конкурентов.... 

Детские автокресла STM

Расхожая фраза «на безопасности детей экономить нельзя», конечно, справедлива; действительно, лучше не купить малышу очередную игрушку, а приобрести автокресло от известных производителей, чьи товары получили высокие оценки в независимых краш-тестах ADAC, OAMTC и других. Однако в реальности заплатить 300 долларов за «переноску», которая будет использоваться от силы первые 10 месяцев жизни крохи, а потом выложить столько же за кресло группы 1 - довольно накладно, если вспомнить, что в первый год жизни ребенка необходимо приобретать огромное количество вещей, а единственным источником денег является «папина зарплата». С другой стороны, перевозить малыша в кресле неизвестного китайского производителя небезопасно.

Компромисс между жадностью и совестью возможен. Например, достойным вариантом являются автокресла STM немецкой компании Storchenmuhle - производитель любит расшифровывать аббревиатуру как Safety (безопасность), Trendiness (новейшие тенденции), Mobility (мобильность). Несколько лет назад Storchenmuhle объединилась с всемирно известным производителем автокресел, в том числе и детских, Recaro. Теперь многие модели двух компаний практически идентичны, хотя собственные товары STM значительно дешевле. Помимо автокресел Storchenmuhle предлагает молодым родителям деревянные стульчики для кормления, которые, судя по отсутствию информации на официальном сайте, являются «второстепенным» и не особо интересным направлением деятельности производителя.

 

Группа 0+ (возраст от 0 до 1 года, вес до 13 кг)

«Переноска» Twin 0+ получила хорошие оценки за безопасность в краш-тестах немецкого ADAC и австрийского OAMTC (при установке на базу Isofix оценка была «очень хорошо»), проведенных в 2007 году, с тех пор модель не обновлялась, однако она полностью соответствует европейскому стандарту EC-R 44/04. Стоимость «переноски» 160 долларов США, в то время как «старший брат» Recaro Privia обойдется в 275 долларов.

Twin 0+ может крепиться в автомобиле с помощью штатных ремней безопасности либо устанавливаться на базу Recaro/STM Isofix стоимостью 150 долларов США. Во втором случае уровень безопасности малыша в автомобиле будет, несомненно, выше. Основные отличия Twin 0+ от автокресла Recaro Privia, а можно сказать, и недостатки - более мелкий подголовник во вкладке и меньшие размеры. Так, если Privia считается одной из самых просторных «переносок», то Twin 0+ станет узок в плечах уже к 8-9 месяцам, особенно если ребенок будет одет в объемный зимний комбинезон.

Достоинств у Twin 0+ довольно много: маленький вес (всего 2,5 кг), развитая двойная боковая защита ASP, раздвижная спинка, хорошее качество обивки, большой выбор ярких детских расцветок, которые украшают не только само кресло, но и съемный солнцезащитный козырек (у большинства других «переносок» он практичного черного цвета). Остальные характеристики стандартны для качественного автокресла: имеющий три позиции по высоте пятиточечный ремень безопасности, натяжение которого регулируется одной рукой; вентиляционные отверстия в спинке; устанавливаемая в одном из трех положений ручка; изогнутое основание, позволяющее использовать Twin 0+ в качестве домашнего шезлонга для малыша. Яркие чехлы из синтетических материалов можно снимать и стирать при 30 °C.

Следует упомянуть, что «переноска» STM может устанавливаться на шасси от колясок Recaro. Подходят для Twin 0+ и аксессуары для «переносок» Recaro: дождевик за 35 долларов США, москитная сетка за 25 долларов и теплый спальный конверт за 80 долларов. Последний товар, несомненно, пригодится, если у вас «зимний» малыш, ведь в стандартных конвертах-комбинезонах грудничка не пристегнешь пятиточечным ремнем безопасности. У конверта Recaro/STM есть специальные прорези для ремней безопасности, капюшон с кулисой и застежка-молния; единственный недостаток - практичный черный или темно-серый цвет.

 

Группа 1 (возраст от 9 месяцев до 4 с половиной лет, вес от 9 до 18 кг)

Автокресло Twin 1 может крепиться в автомобиле штатными ремнями безопасности либо устанавливается на основание Recaro/STM Isofix, оставшееся у вас от «переноски» Twin 0+. В краш-тестах ADAC и OAMTC в 2007 году безопасность Twin 1 была оценена лишь как «удовлетворительная». Автокресло немного модернизировали, но независимых испытаний с тех пор не проводилось. Справедливости ради следует отметить, что и «брат-близнец» Recaro Young Expert тоже оказался «троечником». В отличие от «переносок» Twin 1 и Young Expert даже по цене одинаковы - 280 долларов США. Кроме того, рассматриваемое автокресло довольно тяжелое - 11 кг. Twin 1 достаточно вместительное, имеет хорошую боковую защиту, массивный подголовник и удобные подлокотники.

Таким образом, несмотря на все заверения производителя о преимуществах Twin 1, в этой возрастной группе следует отдать предпочтение товарам других брендов. К примеру, лидер рейтинга ADAC 2013, получивший за безопасность оценку «отлично», кресло Cybex Juno-2-fix (см. наш обзор), стоит те же 280 долларов США и весит всего 6,7 кг.

 

Группа 1-2-3 (возраст от 9 месяцев до 12 лет, вес от 9 до 36 кг)

Автокресло Starlight SP в краш-тесте ADAC 2013 получило оценку «удовлетворительно» за безопасность, впрочем в этой «универсальной» группе «отлично» никто никогда еще не получал. Невысоко оценена и «экологичность» кресла, «эргономика» и «уход» заслужили «четверки». Стоимость - 290 долларов США - на 60-120 долларов ниже, чем у лидеров по безопасности в данной группе.

Starlight SP крепится в автомобиле только штатными ремнями безопасности, устанавливается по ходу движения, имеет ручку для переноски и весит 8,6 кг. Главное достоинство кресла - звуковой сигнал, который раздается, если ребенок отстегнет ремень безопасности. Starlight SP имеет развитую боковую поддержку и массивный подголовник, уберегающие ребенка при боковом ударе, но и значительно уменьшающие малышу обзор во время путешествий.

Для детей до трех лет предусмотрен специальный анатомический вкладыш, ребенок ростом до 100 см пристегивается пятиточечным ремнем безопасности, далее - штатными ремнями автомобиля. Регулировка длины собственных ремней автокресла осуществляется одновременно с изменением высоты подголовника. Имеется всего два положения наклона спинки, дорогие модели данной возрастной категории могут похвастаться 5-7 позициями. Наиболее часто упоминаемый в отзывах потребителей недостаток - небольшие размеры кресла, которое становится тесным уже к 8-9 годам, особенно если ребенок одет в объемную зимнюю одежду.

Фишка кресел STM, и Starlight в частности, - большой выбор ярких жизнерадостных расцветок; если повезет, можно даже найти розовый трон для принцессы.

Для того чтобы выжить в условиях сильной конкуренции, необходимо следовать всем трендам. Видимо, по этой причине на официальном сайте STM представлена модель Solar IS, имеющая столь популярный нынче столик безопасности. Модель новая, поэтому сведений о ней довольно мало - столик безопасности (возрастная группа 1) защищает позвоночник при лобовых столкновениях, подголовник устанавливается в одном из 11 положений.

Краш-тесты Solar IS пока не проводились, но развитая боковая защита и установка Isofix, несомненно, обеспечат данной модели высокие оценки за безопасность. В пресс-релизе на официальном сайте компании указано, что данная модель будет доступна в одной из четырех расцветок (серая с красными вставками, черная, черная с зелеными вставками, темно-серая с розовыми вставками). Исходя из общего состояния рынка детских автокресел, можно предположить, что цена на данное изделие будет около 400 долларов США.

 

Группа 2-3 (возраст от 3 до 12 лет, вес от 15 до 36 кг)

Именно в этой возрастной категории Storchenmuhle показала все, на что способна: модели Solar (240 долларов) и Solar Seatfix (280 долларов) одни из лучших в своей группе и, судя по отзывам пользователей, практически не имеют недостатков. И дело тут не только в сравнительно невысокой цене: в краш-тестах ADAC 2012-2013 годов оба кресла получили «хорошо» за безопасность (лучше в этом плане признано пока только одно кресло - Romer Kidfix XP SICT), а характеристики «экологичность», «уход» и «эргономика» и вовсе удостоились отличных оценок.

Среди очевидных плюсов - большой выбор ярких расцветок, вместительность (одни из самых больших кресел в группе 2-3), массивный подголовник (по заверениям владельцев, очень хорошо поддерживает голову ребенка во время сна), длинное и широкое сиденье, удобные подлокотники, небольшой вес самого кресла - 6,1 кг у Solar, 6,4 кг у Solar Seatfix (вес «конкурентов» в среднем на 1 кг больше). В данных автокреслах предусмотрено положение для сна, однако, как и во всех моделях данной возрастной группы, наклон спинки будет довольно незначительным.

В обеих моделях подголовник имеет 11 положений по высоте, в спинке сделаны вентиляционные каналы, корпус изготовлен из ударопрочного пластика с дополнительными энергопоглощающими вставками в области шеи и грудной клетки. Съемные чехлы, изготовленные из гипоаллергенной ткани, мягкой на ощупь и похожей на велюр, можно стирать при 30 °C.

Как следует из названия самой модели, Solar Seatfix крепится в автомобиле с помощью системы Isofix, которая исключает возможность неправильной установки кресла и повышает уровень безопасности.

В 2015 году в продажу должны поступить модифицированные и, вероятно, улучшенные модели Solar 2 и Solar 2 Seatfix. Из краткого анонса на официальном сайте Storchenmuhle не ясно, что именно стало лучше, но предлагаемый выбор расцветок пока меньше, чем у «старых» моделей (нет ни ярко-красного, ни розового для настоящих принцесс).

Более дешевая модель My-Seat CL, стоимостью около 200 долларов США, в краш-тесте ADAC 2012 года получила за безопасность «хорошо», так же как и более дорогие «родственники», однако ее «экологичность» немецких экспертов почему-то не впечатлила - здесь всего лишь «удовлетворительно». В любом случае, My-Seat CL один из лучших вариантов для семьи с двумя машинами, ведь его вес составляет всего 4,5 кг, а кроме того, имеется удобная ручка для переноски. Автокресло имеет алюминиевый каркас, развитую боковую защиту, энергопоглощающие материалы обивки, большие вентиляционные отверстия в спинке сиденья и массивный подголовник, регулируемый по высоте в семи положениях.

Невероятно дешевая, довольно редко встречающаяся на отечественном рынке и не участвовавшая в краш-тестах модель Explorer обойдется вам в 100 долларов США. Автокресло имеет развитую боковую защиту, регулируемый по высоте подголовник и ручку для удобного перемещения кресла между автомобилями. Возможных расцветок всего две - черная с серым, темно-серая с красным.

В продаже можно встретить и автокресла Storchenmuhle, снятые с производства, например Ipai, Ipai Seatfix и My-Seat SP стоимостью, соответственно, 190, 270 и 180 долларов США. My-Seat SP отличается ярким внешним видом - сочетание бежевого и салатового, светло-серого и розового, бежевого и коричневого, розового и цветочных принтов; из характеристик - усиленная боковая защита, имеющий шесть положений подголовник и съемный чехол. Модели Ipai и Ipai Seatfix были хороши для своего времени, имели усиленную боковую защиту, 11 положений подголовника и анатомическую подушку, однако, учитывая их довольно высокую стоимость, лучше приобрести более современные модели Solar и Solar Seatfix, которые, кроме всего прочего, получили высокие оценки за безопасность в краш-тестах ADAC.

 

В дополнение

Компания Storchenmuhle и ее «старший брат» Recaro помимо летних чехлов на автокресла и дождевиков на «переноску» предлагают еще довольно полезный аксессуар - защитный коврик под автокресло, который защитит обивку сиденья вашего автомобиля от царапин и потертостей, а при необходимости убережет спинки передних сидений от пыли и грязи на детской обуви. Коврик изготовлен из кожзаменителя, имеет размер 52×52 см, легко снимается и стирается, подходит для любых автомобилей, совместим с системой Isofix. При всех этих преимуществах цена в 40 долларов США уже не кажется такой заоблачной.

Цены в Интернет-магазинах
STM Solar SeatFix

Крепление Isofix - есть. Способ установки - лицом вперед. Группа 2/3 (15-36 кг) вес ребенка. С анатомической подушкой. С регулировкой высоты подголовника.

от 7 700 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет